Рубрикатор

Здесь можно найти крутой материал на любую тему из digital : через поиск, рубрику и даже #тег.

{{ errors.first('search') }}

Выберите категорию

Все Все Разработка Дизайн Разработка Новости Разработка Образование Разработка Продвижение Разработка Разработка

Облако #тегов

#digital news #SMM #TAGREE #TikTok #бизнес #вдохновение #веб-дизайн #кейс #маркетинг #программирование #продвижение #реклама #сайты #социальные сети #таргетинг #типографика #успех #фронтенд
Все статьи
Продвижение Продвижение 16.09.2020
#маркетинг #социальные сети #таргетинг

Семь грехов таргетолога

Изображение

Last Updated on 10.11.2020 by tagree

Таргетинг сейчас на пике и все хотят, чтобы он обязательно входил в комплекс продвижения. По данным Американской Ассоциации Маркетинга, которая провела опрос среди директоров по маркетингу (более 340 участников) в ближайшие 5 лет расходы на SMM увеличится до 90%.

Расходы растут, а показатели падают. Чем грешат сегодняшние таргетологи? Пройдемся по самому непростительному.

Не ленись

Запустил и пусть себе крутится… Было бы здорово, но нет. Таргетинг так не работает. Нужно постоянно создавать и тестировать новые креативы, новые call to action, новые посадочные страницы, воронки и целевые сегменты. В противном случае, кроме слива бюджета никакой другой динамики от таргетинга не жди.

Не жадничай

Спускать весь бюджет на таргетинг резонно только если это продвижение бренда, т.е. в 15% кампаний. Львиная доля рынка — это продажи, performance маркетинг. Задача таргетинга — формировать и подогревать спрос. Поэтому он дороже и сложнее. Если задача продажи, а не рост узнаваемости — таргетинг не должен съедать больше 30% бюджета.

Не прелюбодействуй

Социальные сети жестко банят даже обнаженное плечико. Поэтому сексуальность продвигать сложно, а с ними и spa, и купальники, и массажи, и бары… Да, сексуальный контент всегда будет привлекать внимание и показывать лучшие результаты, но таргетировать его крайне непростая задача.

Знай меру

Таргетинг — не волшебная палочка, не красная таблетка и не супер-сила. Сам digital это лишь продвижение, которое помогает продажам, но не гарантирует, что весь остальной маркетинг (продукт, площадка, цена) сработают. Поэтому, не стоит переоценивать возможности таргетинга и обещать заказчику, что сейчас «мы как бабахнем рекламу в Instagram Stories и как придет к нам 1000 лидов»..

Будь проще

Некоторые креативы напоминают голливудское кино. Ты смотришь, смотришь еще раз и еще, ставишь флажок, и все. Вопрос: зачем надо было тратиться на креатив, который так круто впечатляет, но не продает?

Простота должна быть во всем: от рекламного посыла, до целевого действия. Пожалейте свою аудиторию — у нее так же, как и у вас, жесткий дефицит времени.

Не умничай

Особенно перед заказчиками или juniorами. Заказчик не обязан сидеть со словарем и разбираться во всех этих CPMах, а юнцы могут оказаться не такими уж зелеными. Технологии, подходы и воронки меняются ежедневно, появляются новые социальные сети и инструменты. Поэтому будь готов слушать и слышать рынок, экспертов и заказчиков.

Не унывай

От провалов никто не застрахован и они бывают даже у профи. Иногда вынашиваешь идею, тратишь кучу времени на ее реализацию, еще больше на убеждение заказчика, что идея стрельнет и принесет ему лидов. Но выходит факап. Что делать? Не ставить на одну лошадь — будь то креатив, сегмент, плейсмент. Тестируем сразу несколько креативов: сапожки у стены, девушка в сапожках, девушка примеряет сапожки и т.д.

VK FB TW

Email

hi@tagree.ru

Телефон

+7 499 350 0730

Томск

+7 382 270 0368

Белая 8, БЦ «Tagree»

Москва

+7 499 350 0730

Долгоруковская 7, БЦ «Садовая Плаза», 4 эт.

Нью-Йорк

+1 212 401 4838

747 Third ave, 1st fl. NY 10017, USA

vkfbigyt
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Cookies

Пользуясь сайтом, соглашаюсь с политикой использования cookies

© 2021, tagree digital agency.