Наряжаем соцсети к Новому году: как подготовить коммерческие аккаунты

Стартует сезон подготовки к зимним праздникам, и ваши потенциальные клиенты уже начинают присматриваться к подаркам. Чем это грозит бизнесу в соцсетях? При правильной стратегии — повышением вовлеченности и, как следствие, продажами.
Подготовили несколько рекомендаций, что сделать с коммерческими аккаунтами, чтобы привлекать покупателей к своему бренду в преддверии праздников.
1. Обновите каталог товаров и услуг
Обновите ваш каталог в соцсетях на актуальные товары и услуги, указав все праздничные и подарочные предложения. Обновите описания и названия продуктов, соберите разные товары в специальные подборки, чтобы покупатели легко нашли ваш товар и заинтересовались другими.
2. Сделайте свой контент доступным для покупки
Добавляйте теги продуктов ко всему вашему контенту, чтобы помочь клиентам легко находить и покупать продукты вашего бренда. Отмечайте товары в своих роликах, постах и историях — чтобы потенциальный покупатель в любой момент мог узнать больше о товаре и купить его.
3. Превратите свой самый эффективный контент в рекламу
Универсальная рекомендация действует и в праздники:
Отслеживайте статистику и выявляйте самый эффективный контент. Лучшие материалы отправляйте в рекламу, которая поможет охватить более широкую аудиторию и продвигать ваши праздничные товары.
4. Создайте атмосферу с помощью визуала
Создайте новогоднюю атмосферу, но главное — не переборщить. Начинать каждый пост с эмодзи Деда Мороза не стоит.
Добавьте небольшие атрибуты праздника на аватарки, обложки в шапки профилей.
Расскажите через них о своих новогодних предложениях и активностях.