Кейс: TikTok для продвижения доставки еды

Last Updated on 10.11.2020 by tagree
Пока все сидели в изоляции и сокращали бюджеты на рекламу, мы тестировали новые площадки. Весной 2020 начал работать рекламный кабинет ads TikTok, поэтому мы решили рискнуть и направить туда инвестиции. И не ошиблись. О том, как это было и особенностях рекламы в TikTok — рассказываем в этой статье!
Проблема:
Food-проект доставки из-за кризиса, изоляции и оттока студентов «по домам» сильно просел в продажах. По некоторым направлениям отток был больше, чем в 2 раза. При этом, цена клиента сильно выросла из-за роста конкуренции — в доставку подались все, у кого была кухня. Учитывая ситуацию резкого падения оборота, заказчик был не готов увеличивать бюджеты. А продажи все падали и падали.
Задача:
Привлечь абсолютно новую аудиторию при максимальной экономии бюджета.
Решение:
Помимо стандартных медийных каналов (Instagram/ВКонтакте/MyTarget) мы решили рискнуть и использовать еще и TikTok. Выбрали именно прямую рекламу, а не блогеров, т.к. трафик нужен был здесь и сейчас. В итоге запустили серию видеороликов с целью «Трафик» .
Учитывая специфику TikTok, мы сняли несколько нативных роликов в формате популярных челенджей. Контент для этой площадки нужно готовить отдельно, подстраиваясь под ее тренды сильнее, чем, например, в Instagram. И это одна из особенностей рекламы в TikTok, которая отпугивает многих рекламодателей.
Еще один лайфхак — все материалы нужно готовить заранее и только потом регистрировать рекламный кабинет. Это происходит потому, что алгоритмы TikTok дают большие охваты при старте регистрации — т.е. регистрация и запуск рекламы должны проходить в максимально короткие сроки.
Результаты:
Цена клика: 3,27
За 800 потраченных рублей мы получили 245 кликов.
CPM 16,03
Бонусом были положительные отзывы и комментарии:
— «О, так это Томск, круто ребята, держите лайк»
— «Обожаю ваш комбо»
— «Привет Томичам»
Еще один очень приятный бонус, в пользу рекламы в TikTok — мы были одни из первых рекламодателей, поэтому площадка подарила нашему заказчику бюджет на следующие рекламные кампании.