Рубрикатор

Здесь можно найти крутой материал на любую тему из digital : через поиск, рубрику и даже #тег.

{{ errors.first('search') }}

Выберите категорию

Все Все Разработка Дизайн Разработка Новости Разработка Образование Разработка Продвижение Разработка Разработка

Облако #тегов

#digital news #SMM #TAGREE #TikTok #бизнес #вдохновение #веб-дизайн #кейс #маркетинг #программирование #продвижение #реклама #сайты #социальные сети #таргетинг #типографика #успех #фронтенд
Все статьи
Продвижение Продвижение 27.10.2020
#TikTok #кейс #реклама

Кейс: TikTok для продвижения доставки еды

Изображение

Last Updated on 10.11.2020 by tagree

Пока все сидели в изоляции и сокращали бюджеты на рекламу, мы тестировали новые площадки. Весной 2020 начал работать рекламный кабинет ads TikTok, поэтому мы решили рискнуть и направить туда инвестиции. И не ошиблись. О том, как это было и особенностях рекламы в TikTok — рассказываем в этой статье!

Проблема:

Food-проект доставки из-за кризиса, изоляции и оттока студентов «по домам» сильно просел в продажах. По некоторым направлениям отток был больше, чем в 2 раза. При этом, цена клиента сильно выросла из-за роста конкуренции — в доставку подались все, у кого была кухня. Учитывая ситуацию резкого падения оборота, заказчик был не готов увеличивать бюджеты. А продажи все падали и падали.

Задача: 

Привлечь абсолютно новую аудиторию при максимальной экономии бюджета.

Решение:

Помимо стандартных медийных каналов (Instagram/ВКонтакте/MyTarget) мы решили рискнуть и использовать еще и TikTok. Выбрали именно прямую рекламу, а не блогеров, т.к. трафик нужен был здесь и сейчас. В итоге запустили серию видеороликов с целью «Трафик» .

Учитывая специфику TikTok, мы сняли несколько нативных роликов в формате популярных челенджей. Контент для этой площадки нужно готовить отдельно, подстраиваясь под ее тренды сильнее, чем, например, в Instagram. И это одна из особенностей рекламы в TikTok, которая отпугивает многих рекламодателей.

Еще один лайфхак — все материалы нужно готовить заранее и только потом регистрировать рекламный кабинет. Это происходит потому, что алгоритмы TikTok дают большие охваты при старте регистрации — т.е. регистрация и запуск рекламы должны проходить в максимально короткие сроки. 

Результаты:

Цена клика: 3,27

За 800 потраченных рублей мы получили 245 кликов.

CPM 16,03

Бонусом были положительные отзывы и комментарии:

— «О, так это Томск, круто ребята, держите лайк»

— «Обожаю ваш комбо»

— «Привет Томичам»

Еще один очень приятный бонус, в пользу рекламы в TikTok — мы были одни из первых рекламодателей, поэтому площадка подарила нашему заказчику бюджет на следующие рекламные кампании.

VK FB TW

Email

hi@tagree.ru

Телефон

+7 499 350 0730

Томск

+7 382 270 0368

Белая 8, БЦ «Tagree»

Москва

+7 499 350 0730

Долгоруковская 7, БЦ «Садовая Плаза», 4 эт.

Нью-Йорк

+1 212 401 4838

747 Third ave, 1st fl. NY 10017, USA

vkfbigyt
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Cookies

Пользуясь сайтом, соглашаюсь с политикой использования cookies

© 2021, tagree digital agency.