Рубрикатор

Здесь можно найти крутой материал на любую тему из digital : через поиск, рубрику и даже #тег.

{{ errors.first('search') }}

Выберите категорию

Все Все Разработка Агентство Разработка Дизайн Разработка Новости Разработка Образование Разработка Продвижение Разработка Разработка

Облако #тегов

#digital news #SEO #SMM #TAGREE #TikTok #бизнес #вдохновение #веб-дизайн #дизайн #инфлюенс-маркетинг #кейс #маркетинг #мир #программирование #продвижение #разработка #реклама #сайты #социальные сети #таргетинг #типографика #фронтенд
Все статьи
Продвижение Продвижение 11.11.2022
#инфлюенс-маркетинг #маркетинг #социальные сети

Инфлюенс-маркетинг. Как работают блогеры

Изображение

Last Updated on 28.11.2022 by tagree

Блогеры, эксперты, инфлюенсеры и другие лидеры мнений — важная часть современных соцсетей, а также ещё одна точка взаимодействия с целевой аудиторией.

Индустрия инфлюенс-маркетинга интересна не только своим разнообразием, но и отсутствием какой-либо логики и системности.

Поэтому многие заказчики скептически относятся к инфлюенс-маркетингу, а блогеры не понимают, что нужно маркетологам.

Подготовили небольшой гайд, на что обращать внимание не только специалистам компаний, но и самим блогерам при работе с коммерческими проектами.

Как формируется цена на рекламу у блогеров?

Важное правило: цена НЕ основывается на количестве подписчиков.

Оплата производится за просмотр (например, сколько человек посмотрел ваши сторис) или за целевое действие (например, сколько раз люди воспользовались промокодом)

Что влияет на цену охвата?

  • Качество аудитории (возраст, семейное положение, платёжеспособность, интересы)

Для сравнения: 50-70 копеек за 1 просмотр — у lifestyle-блогеров (возраст аудитории 18-24 года), от 70 копеек и до бесконечности — у тематических блогов со смыслом (возраст аудитории 25-44 года). А у тиктокеров, перешедших на другие площадки, возраст аудитории 13-17 лет, и стоимость 1 просмотра — около 30 копеек.

  • Частота рекламы

Чем чаще реклама, тем она дешевле. Почему? Всё просто, рекламодатели по сути борются за деньги в кошельке ваших подписчиков. А сумма ограничена.

  • Ниша

Дороже размещение у иммигрантов, экспертов, секс-блогеров, у мужчин (их меньше среди блогеров), у ютуберов.

  • Медийность
  • Лояльность аудитории
  • Концентрация целевой аудитории
  • Тема рекламы

Секс, алкоголь, политика, финансы, фармацевтика — сильно дороже. Цена выше в 2 и более раз.

Как блогеру выставлять более высокую цену за рекламу в своём блоге?

Приведём несколько рекомендаций для блогера:

– Брать на рекламу то, что соответствует его ценностям и интересам;

– Увеличивать лояльность — ориентируйтесь на коэффициент вовлеченности, для этого его необходимо отслеживать через статистику (!);

– Увеличивать возраст своей аудитории, чем больше платёжеспособной аудитории, тем выше стоимость рекламы;

– Делать рекламу реже (реже — это пару раз в неделю, а не в день);

– Публиковать крутой контент перед рекламой и качественно прогревать аудиторию к рекламе;

– Подходить к рекламе, как к работе. Не забывать предоставлять рекламодателю статистику и отзывы о рекламе;

– Вникать в продукт, например, заранее пройтись по сайту рекламодателя, подробнее прочитать про продукт. Понять про про что рассказывать, а не произносить текст строго по ТЗ;

– Следить за «гигиеной» рекламодателей. Например, не рекламировать конкурентов.

Что бесит рекламодателей при работе с блогерами?

🚩 Отсутствие всего того, что описано выше;

🚩 Отсутствие статистики после рекламы;

🚩 Когда блогеры делают вид, что ничего не случилось, если статистика ниже обещанной;

🚩 Поддельные данные статистики (до рекламы и после);

🚩 Срыв сроков;

🚩 Перекладывание на рекламодателя уплаты налогов. Каждый участник платит налоги сам за себя (!)

Как рекламодатель выбирает с кем работать, а с кем нет?

  • Контент

Что блогер публикует в сторис и в ленте, какие темы транслирует, как подаёт, как общается с аудиторией и общается ли.

  • Аудитория

Кто подписан на блогера, кто оставляет комментарии, какого они характера. Следим за вами как минимум неделю😏

  • Реклама

Кого блогер ещё рекламирует и как это делает.

  • Репутация

Особенно, репутацию и имидж легко отследить у региональных блогеров.

  • Отзывы о работе с блогером

Отлично, когда блогер их собирает, проявляет инициативу по итогу работы: узнаёт, сколько было продаж, сколько подписчиков пришло после рекламы и т.п.

  • Оперативная переписка

У блогера должен быть медиакит. Это упрощает работу с блогером, особенно, если в нём своевременно обновляются данные.

Хотите получить бесплатную консультацию от наших экспертов и узнать больше о работе с блогерами в вашем проекте? Заполняйте анкету на нашем сайте.

{{ netItem.title }}

Email

hi@tagree.ru

Телефон

+7 499 350 0730

Telegram

t.me/tagree_ru

Москва

+7 499 350 0730

Долгоруковская 7, БЦ «Садовая Плаза», 4 эт.

Томск

+7 382 270 0368

Белая 8, БЦ «Tagree»

Петербург

+7 812 509-31-09

​Большая Монетная, 16

vkyt
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Cookies

Пользуясь сайтом, соглашаюсь с политикой использования cookies

© 2023, tagree digital agency.