Рубрикатор

Здесь можно найти крутой материал на любую тему из digital : через поиск, рубрику и даже #тег.

{{ errors.first('search') }}

Выберите категорию

Все Все Разработка Дизайн Разработка Новости Разработка Образование Разработка Продвижение Разработка Разработка

Облако #тегов

#digital news #SMM #TAGREE #TikTok #бизнес #вдохновение #веб-дизайн #кейс #маркетинг #программирование #продвижение #реклама #сайты #социальные сети #таргетинг #типографика #успех #фронтенд
Все статьи
Продвижение Продвижение 17.09.2020
#маркетинг #реклама #таргетинг

День, когда реклама остановилась

Изображение

Last Updated on 10.11.2020 by tagree

В сложные времена бюджет на рекламу сократить проще, чем заработную плату или производственные затраты.

И, скорее всего, это даже не сильно повлияет на бизнес-метрики в краткосрочной перспективе, но все действия имеют последствия.

Основная часть (58%) воздействия рекламы происходит в долгосрочной перспективе (более 6 месяцев), поэтому не удивительно, что эффект от отсутствия рекламы вы почувствуете со временем.

Если сократить рекламный бюджет по сравнению с конкурентами, появляется высокий риск потери доли рынка.

Сокращение веса бренда в медиапространстве (доли расходов на рекламу в своей категории) со временем ослабляет связь с потребителями и приводит к снижению общей доли рынка.

Сокращение расходов может навредить продажам.

Анализ компаний, сокративших свои расходы на рекламу от 25% показывает, что на каждый рекламный доллар они теряли в три раза больше в продажах.

В-третьих, если начинается снижение, его очень трудно отменить.

Британская страховая компании Direct Line Group отключила рекламу одного из своих продуктов. Уровень осведомленности опустился и для того, чтобы он достиг начального значения потребления потребовалось два года работы.

Что можно сделать, если денег на рекламу нет?

  • искать и использовать более дешевые каналы коммуникации, чтобы подкрепить и усилить эффект предыдущих рекламных сообщений. Можно попробовать новые каналы коммуникации и транслировать там знакомые вашей аудитории смыслы и образы.
  • более плотно взаимодействовать с текущей лояльной аудиторией. Самое время использовать социальные сети по прямому назначению и создать более близкое взаимодействие с вашими подписчиками и партнерами.
  • объединяться с другими игроками рынка, с теми у кого есть спрос и пересекаются аудитории. Можно делить бюджеты, устраивать совместные акции и работать с потоком другой компании в безбюджетном формате.

Такая поддержка бренда поможет обеспечить хотя бы какую-то защиту, но для долгосрочного роста бренда, необходимо поддерживать расходы на рекламу. И это дешевле, чем восстанавливать ключевые показатели.

VK FB TW

Email

hi@tagree.ru

Телефон

+7 499 350 0730

Томск

+7 382 270 0368

Белая 8, БЦ «Tagree»

Москва

+7 499 350 0730

Долгоруковская 7, БЦ «Садовая Плаза», 4 эт.

Нью-Йорк

+1 212 401 4838

747 Third ave, 1st fl. NY 10017, USA

vkfbigyt
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Cookies

Пользуясь сайтом, соглашаюсь с политикой использования cookies

© 2021, tagree digital agency.